11.09.2018      33

Газпромбанк личный кабинет

домашний банк

Как нами уже было сказано в статье об официальном сайте Газпромбанка, несмотря на то, что банк по большей части направлен на работу с юридическими лицами, он обладает прекрасными и функциональными интернет-ресурсами: сайтом и мобильными приложениями.

Это значит, что каждый клиент банка может получать актуальную информацию по своим финансовым сбережениям, активным картам и кредитам через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении. Данный ресурс у Газпромбанка называется «Домашний банк» и он уже имеет популярность не ниже, чем такие же ресурсы Альфа банка или любого другого.

С помощью личного кабинета для физических лиц вы сможете:

  • Оплачивать коммунальные услуги, налоги и штрафы;
  • Пополнять баланс мобильного телефона или оплачивать интернет;
  • Блокировать или разблокировать кредитные и накопительные карты;
  • Управлять своими вкладами и любыми другими финансовыми активами;
  • Изменять контактную информацию и параметры входа в личный кабинет;
  • Получить консультацию специалиста банка в режиме онлайн.

То есть, по сути, сервис «Домашний банк» заменит вам поход в банк: огромную трату вашего времени и сил, бесполезное простаивание в очередях и т.п.

Газпромбанк личный кабинет регистрация

На данный момент регистрация личного кабинета в системе «Домашний банк» возможна двумя путями:

  • Обращение в офис банка по месту вашего жительства, где менеджер оформит для вас персональную карту, вклад или счет. И после этого предоставит вам данные для доступа в личный кабинет (логин и пароль).
  • Через любой банкомат Газпромбанка. Там вам необходимо будет найти раздел «Регистрация услуг», нажать на эту кнопку, затем перейти в следующий раздел под названием «Домашний Банк» — «Регистрация нового клиента» — снова нажать на кнопку. После этого банкомат выведет вам чек, где будут написаны данные для доступа в личный кабинет. Однако действие этих данных ограничено 48 часами, поэтому вам лучше не затягивать со входом в личный кабине или процедуру придется повторить еще раз.

Вход в личный кабинет Газпромбанк

Перейдите в раздел «Домашний банк» официального сайта банка. Это можно сделать по ссылке: gazprombank.ru/personal/distance/home_bank/

Затем вам необходимо будет чуть прокрутить страницу вниз, дойти до кнопки «Войти в домашний банк» и нажать на нее:

вход в личный кабинет

После этого вас перекинет на внутренюю страницу «Домашнего банка», где вы сможете осуществить вход, заполнив поля «Введите логин» и «Введите пароль» с помощью формы в верхнем правом углу. Сюда вам необходимо будет ввести те данные, которые вы получили при регистрации. Затем нажать на кнопку «Войти».

Поздравляем вас. Вы вошли в личный кабинет!

Газпромбанк мобильное приложение

Любая финансовая информация будет требовать подтверждения с помощью специального кода, который будет приходит на телефон в виде СМС-сообщения.

Если у вас современный смартфон, то для вас также разработано специальное мобильное приложение Mobipass GPB, которое предназначено для генерации уникальныходноразовых паролей для подтверждения платежей и переводов которые, по сути, заменяют СМС-сообщения. На данный момент вы можете скачать мобильное приложение для iOS и Android.

Для этого перейдите на страницу официального сайта, посвященной системе «Домашний банк»: gazprombank.ru/personal/distance/home_bank

Прокрутите ее до изображения мобильного телефона и, в зависимости от вашего телефона, выберите версию мобильного приложения:

мобильное приложение

После этого вы сможете скачать его на свой мобильный телефон.

Как восстановить пароль от личного кабинета

В редких случаях может произойти такая ситуация, что вы забудете пароль от личного кабинета.

В этой ситуации вам нужно будет заблокировать старый пароль и получить новый.

Сделать это можно, позвонив по бесплатному номеру телефона 8 800 100-00-89. После разговора оператор вышлет вам новый пароль по СМС.

Обсуждение: 33 комментария
  1. Анатолий:

    Являюсь клиентом Газпромбанка. Сегодня на телефон пришел звонок (автоматизированная система), где мне было сообщено о совершении транзакции на 12 000 р. с моей карты и просили подтвердить. Звонок поступил с телефона +78005052690. Никаких действий с картой я не совершал. Везде предупреждают о мошенниках. Хотел уточнить.

    Ответить
  2. Елена:

    Здравствуйте.заменили карту Газпром по истечении срока.старой уже нет.один магазин произвел возврат денег.почему не зачислены на новую карту?новый счет открыт ?

    Ответить
  3. Кирилл:

    Вообще считаю приложение Газпромбанка одно из лучших на данных момент в России, даже та самая тех.поддержка которую так люто все ненавидят, из за того что отвечают долго, в газпромбанке такого не замечал, развивайтесь, надеюсь увидеть вас в 5-рке банков России.

    Ответить
  4. Константин Бабанский:

    Имея личный кабинет в Газпромбанке и его карточку можно быстро, не выходя из дома оплачивать все коммунальные услуги, налоги и других платежей, а также управлять своими вкладами , пополнять телефон и……

    Ответить
  5. Денис:

    Сейчас у каждой мало мало известной финансовой организации есть свое мобильное приложение и личный кабинет, что уж говорить о таком российском монстре как Газпромбанк. Что ж, это очень удобно для клиентов, простых обывателей, когда все у тебя в твоём телефоне и не надо ни куда идти или звонить по пол часа выясняя некую свою проблему, очень удобно.

    Ответить
  6. Виталий:

    Банк которые внушает доверия все чисто и прозоро.Мне это нравится.

    Ответить
  7. Ольга:

    Через свой личный кабинет Газпромбанка произвожу оплату коммунальных услуг, так же мобильную связь оплачиваю и интернет. Очень удобно. А недавно стала оплачивать покупки онлайн из интернета.

    Ответить
  8. Игорь:

    Хорошая и понятная статья. Всё толково рассказано и показано на картинках. При регистрации по этой инструкции никаких проблем не возникло. Приложение установилось без проблем. Буду использовать «Домашний кабинет» Газпромбанка для покупок в интернет-магазинах, при оплате мобильного и коммунальных услуг.

    Ответить
  9. Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам Газпромбанка. Очень дружелюбные, отзывчивые, адекватные сотрудники и мне есть с чем сравнивать. Всегда помогут, подскажут как лучше

    Ответить
  10. Manik:

    И что именно это даст гражданам Армении? Пожалуйста, ответьте.

    Ответить
  11. Виктор Дрозд:

    Личный кабинет Газпромбанк это правильно придумал. Давно пора. Все развивается, все идет вперед и конкурировать с другими банками надо с помощью качественных, простых и быстрых услуг. Личный кабинет только плюс к всему этому. Сам пользуюсь, всем доволен.

    Ответить
  12. Мария Иванова:

    Газпромбанк производит впечатление надёжного банка. Радует что есть современные мобильные приложения и доступные быстрые услуги и в том числе для физических лиц.

    Ответить
  13. Екатерина:

    «Домашний банк» очень удобен в использовании, всегда оплачиваю через него коммунальные услуги, а также пользуюсь для переводов. Всегда работает стабильно и оперативно — без каких либо ошибок.

    Ответить
  14. Марина:

    Вот что мне особенно нравится, так это процедура восстановления пароля. По своей невнимательности часто приходится пользоваться, а не везде удобно. Газпромбанк — приятное исключение.

    Ответить
  15. Игорь Сошников:

    В подобных сайтах очень важно все организовать грамотно и просто, чтоб не приходилось по сто раз делать одно и тоже. Тут все на высшем уровне и понять все способны даже пенсионеры. Ну и вообще Газпромбанк один из лучших и стабильных в России.

    Ответить
  16. Денис:

    Что ж, это очень удобно для клиентов, простых обывателей, когда все у тебя в твоём телефоне и не надо ни куда идти или звонить по пол часа выясняя некую свою проблему, очень удобно.

    Ответить
  17. Катя:

    Очень здорово, что в банке ест личный кабинет. Это очень удобно, так как на сегодня все проще делать через интернет, не выходя из дому.

    Ответить
  18. Ника:

    Отличный сервис, очень хорошо придумано и самое главное, можно все операций проводить в личном кабинете

    Ответить
  19. alexis:

    Спасибо за информацию этому банку, потому что мне очень нравятся его невысокие условия, и его рост в России растет благодаря предложениям клиентам.

    Ответить
  20. Марина:

    Я считаю, Газпромбанк надёжный банк. Сейчас установила мобильное приложение, очень много нужных услуг. Теперь можно использовать домашний кабинет для покупок в интернет-магазинах, пополнять мобильный телефон и коммунальные услуги. Со временем буду использовать на полную «катушку».

    Ответить
  21. Наталья:

    Очень удобно пользоваться мобильным приложением и совершать не только платежи, но и просматривать баланс в удобное для меня время. В случае возникновения каких — либо вопросов я всегда могу обратиться за помощью к оператору. Мне нравится!

    Ответить
  22. алексей:

    Очень много возможностей. Даже не много, а не знаю каких услуг здесь нет) Оформление и легкость в управлении хороши.

    Ответить
  23. алексей:

    Легкость управления кабинетом и красота оформления на высоте. Хороший, честный банк!

    Ответить
  24. Виктор:

    Я стал клиентом банка в прошлом году и доволен. Во первых входит в топ-3 по надежности по мнению центробанка. Второе — при оформлении карты — сотрудница предоставила данные для входа в личный кабинет ( не нужно самому заморачиваться). Третье — мобильное приложение, для меня оказалось учень удобным. Посмотрим что еще предложит банк …

    Ответить
  25. Тёма:

    Через свой личный кабинет Газпромбанка начал производить оплату коммунальных услуг, так же мобильную связь оплачиваю и интернет. Оказывается намного удобней и эффективней, экономится время. Так же быстро могу оплатить онлайн услуги этим же способом

    Ответить
  26. Кирилл:

    Пользуюсь сервисами от Газпромбанка уже больше года и могу сказать что они очень удобные и экономят большое количество времени как клиентов так и сотрудников банка.

    Ответить
  27. Леонид:

    Очень удобно пользоваться мобильным приложением и совершать не только платежи.В случае возникновения каких — либо вопросов я всегда могу обратиться за помощью к оператору. Мне нравится!
    Всем советую!

    Ответить
  28. Денис:

    Спасибо за статью, тоже являюсь клиентом Газпромбанка и всем доволен!

    Ответить
  29. Игорь:

    Автору статьи — респект. Объяснил так, что и дурак поймет. А тому, кто придумал интернет-банкинг, памятник при жизни нужно поставить. Насколько он упростил людям жизнь. Не отрывая задницу от дивана можно совершать практически любые финансовые операции со своего счета.

    Ответить
  30. Yonny Diaz:

    Этот тип обслуживания отличный, я могу видеть в описании акцент на быстроту платформы, очень важно и приятно, успехов для всех. Я желаю каждому члену наилучшей пользы и надеюсь, что его услуги постоянно обновляются с учетом новых требований потенциальных пользователей.

    Ответить
  31. Виктор:

    Уточните: регистрация через банкомат. Правильно ли я понимаю, что перед этим надо в банкомат вставить карту и идентифицироваться через пин-код? Или можно все же и без карты?

    Ответить
  32. Михаил:

    Ради объективности: не надо петь особых дифирамбов личному кабинету и приложениям Газпромбанка. Банк предлагает пользователям программное обеспечение, без которого сейчас любому более-менее приличному банку неприлично работать (извините за каламбур).

    Ответить
  33. Jose Granadino:

    Это действительно потрясающая статья, это очень хорошая и интересная информация, этот вид услуг фантастический, он мне очень поможет, мне понравилось!

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности